Passat B8

Volkswagen Passat B8 New

Сен 21 • Passat, Volkswagen • 48549 Просмотров • 1 комментарий

Фольксваген Пассат Б8 — ожидаемая премьера, видео и шпионские фото

Высокий уровень конкуренции среди автомобильных производителей вынуждает их снимать практически новые модели с конвейера, чтобы заменить их еще более новыми рестайлинговыми версиями. Показательным в этом плане является Volkswagen Passat. За последние годы в его модельном ряду появилось сразу несколько моделей: Passat B7, Pasat CC. И вот уже целый год не смолкают разговоры о том, что Passat B7 будет снят с конвейера и его заменит новый Passat B8.

Обновленный Пассат В8 — это принципиально новое авто. От своего предшественника В7 он отличается новой платформой — Modularen Quer Baukasten, главный акцент будет в ней сделан на переднеприводных автомобилях. Руководство компании уверяет, что благодаря внедрению новых материалов вес автомобиля будет снижен до 1,4 тонны. Такая же платформа будет использоваться и для Фольксваген Гольф с 2014 года. Новая восьмерка появится в двух вариантах кузова: универсал и седан, причем по статистическим данным в Европе средний класс отдает предпочтение именно универсалам. Колесная база также будет увеличена на целых 9 сантиметров и составит 2,8 метра, а общая длина автомобиля соответственно увеличится до 4,8 метра. Чего хотят добиться этим дизайнеры — понятно: Фольксваген Пассат В8 должен занять достойную нишу среди авто того же класса: Toyota Camry, Renault Influence, KIA Optima, Hyundai i40 и других.

Судя по доступным на данный момент фотографиям В8 из Autobild, обновленная рестайлинговая версия 2014 года во внешности сохранит все свои консервативные черты. Изменения заметны в передней части: линия передней головной оптики и решетка радиатора значительно сужены, бампер получил массивный воздухозаборник, колесные дуги значительно выделяются в стороны. Резина низкопрофильная, что придает автомобилю спортивный вид и устремленность. А в целом профиль остался без изменений — та же покатая крыша, плавно переходящая к багажнику.

Passat b8-2

Как обещают разработчики даже для базовой комплектации будут доступны многие функции и материалы для отделки салона. Примером для оформления интерьера станет, как это не странно, Мерседес-Бенц С-класса. Мультимедийная система, идущая для всех комплектаций, будет выполнена по всем современным стандартам: с сенсорным экраном, возможностью работы с внешними носителями, Bluetooth, Wi-Fi, Navigator и пр.

Технические характеристики

С целью улучшить экологию все двигатели, работающие на бензине, будут оснащены системой Старт/Стоп и функцией отключения некоторых цилиндров. Чтобы соответствовать стандарту Евро-6, который планируют ввести в Европе с 2015 года, дизельные версии оснастят нейтралитическими катализаторами SCR.

Passat b8-1

Согласно данным некоторых автоблогов, имеющих собственных инсайдеров в Volkswagen AG, В8 будет работать на линейке четырехцилиндровых бензиновых двигателей 1.4, 1.8 и 2.0 литра. Данные агрегаты будут выдавать мощность от 130 до 240 лошадиных сил. Дизельные агрегаты будут представлены 2-х литровыми битурбированными моторами мощностью до 170 л.с. Используемый в топовой комплектации В7 3,6 литровый шестицилиндровый двигатель будет заменен 2,5-литровым турбодвигателем на пять цилиндров. Доступна будет также и гибридная установка, в которой небольшой 1,4 литровый турбинированный двигатель будет работать в связке с электросиловым мотором, их общая мощность составит 170 лошадей. В качестве трансмиссии будут доступны механические КПП и роботизированные DSG с двумя сцеплениями.

Франкфуртский автосалон проходит до 22 сентября. Как сообщали представители Volkswagen, они готовятся предъявить общественности новинку — какую именно не сообщается. Возможно это и будет новое поколение Passat B8.

Похожие Записи

Один ответ на Volkswagen Passat B8 New

  1. HJKL:

    Опять ДСГ…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

« »